Компьютерная диагностика ПАЗ

    ООО "Камский Автомобильный Центр" предлагает услуги по компьютерной диагностике автобусов ПАЗ.


    При помощи нашего сервисного оборудования возможно диагностирование следующих систем:

— двигатель;
— трансмиссия;
— пневматическая подвеска;
— мост;
— модуль управления;
— АБС;
— Тестирование регуляторов холостого хода.


    Компьютерная диагностика двигателя

    ООО "Камский Автомобильный Центр" предлагает комплекс услуг по компьютерной диагностике родных двигателей Паз и двигателей Cummins.


    Проводимая диагностика включает в себя:

— Сброс индикаторов обслуживания;
— комплексное сканирование электронных систем автомобиля;
— проверка и сброс ошибок электронного блока управления (ЭБУ) двигателя и блоков;
— управления системами автомобиля;
— проверка работоспособности датчиков, обеспечивающих работу двигателя;
— замер давления в топливной системе;
— тест работы генератора;
— анализ выхлопных газов четырехкомпонентным газоанализатором;
— проверка первичных и вторичных цепей зажигания.



    Полная перепрошивка двигателей Cummins.

    Прошивка двигателя может улучшить динамику переключения передач в автоматической трансмиссии, скорректировать работу АБС, противобуксовочной тормозной системы или системы курсовой устойчивости, обеспечить хорошую чувствительность управления на автомобилях с рулевым управлением с переменной степенью усиления или оптимизировать ходовые качества автомобилей с электронным регулированием плавности хода.

    Список перепрошиваемых двигателей на автомобиле ПАЗ.

• Cummins В5.9 (180 л.с.),
• Cummins EQB180 20 (180 л.с.),
• Cummins 4ISBe 185 (185 л.с.),
• Cummins 6ISBe 210 (210 л.с.),
• Cummins 6ISBe 245 (245 л.с.),
• Cummins 6ISBe 285 (285 л.с.),
• Cummins 6ISBe 300 (300 л.с.),
• Cummins 6ISLe 310 (310 л.с.),
• Cummins L 325 (325 л.с.),
• Cummins L 360 (360 л.с.),
• Cummins ISXe 535 (585 л.с.),
• Cummins 6ISBe 270 (270 л.с.)


    Перепрошивка электронных блоков двигателей Cummins (Камминз) производится с помощью специального сервисного оборудования и лицензионной программы.

    Во время эксплуатации двигателей с электронным управлением возникают случаи полного или частичного выхода из строя блоков управления. Наиболее частые причины – это скачки напряжения бортовой сети, замыкания в проводке, перегрев и воздействие влаги. Модуль контроля двигателя (ECM) удается восстановить путем перепрошивки. В противном случае ECM придется заменить, предварительно откалибровав под тот двигатель, на котором он в дальнейшем будет эксплуатироваться.